[SPb-pm] Вакансия от REG.RU

Vadim Kh. vadim at spbcity.ru
Sun Apr 27 04:57:55 PDT 2014

Офис разработки Рег.Ру в СПб это хорошо, у местных перловиков есть
отличный выбор! По мне так офисный формат имеет свои плюсы, если есть
гибкий график и оценка работы по результатам, а не по факту
прихода-ухода от звонка до звонка.

Лично мне интересно, с какими вещами у вас предлагают иметь дело
(фреймворки, базы и т д). Где располагается ваш офис?
Спасибо

--
С уважением, Вадим Хакулов
e-mail: vadim at spbcity.ru