[SPb-pm] Вакансия от REG.RU

Тимур Нозадзе timur.nozadze at gmail.com
Sun Apr 27 01:28:31 PDT 2014

Улететь на полторы недели, не имея проблем, можно и у нас. Ну, конечно,
если это не ежемесячно происходит. :)
Будет и свободный график, и возможность периодически переключаться на
удалёнку, но в целом большую часть рабочего времени да, нужно будет
проводить в офисе.

Понятно, что есть люди, предпочитающие домашний уют, или, наоборот,
постоянное перемещение по миру, без отрыва от работы. Ну ладно, видимо, они
к нам работать не придут. :)
Спор о преимуществах офиса и удалёнки вряд ли здесь уместен. У нас условия
ровно такие, какие они есть — в данный момент подбираем людей в офис, и на
это есть объективные причины.

27 апреля 2014 г., 7:25 пользователь Александр Фокскул <foxcool333 at gmail.com

С уважением, Тимур Нозадзе