потребление памяти.

Mike Lykov combr на vesna.ru
Чт Сен 25 01:57:33 CDT 2003

Greg Belenky писал:
                                          %CPU  %MEM
> помогло?

ага. надо еще что-нибудь заоптимизировать.

например:
в этом де скрипте используется
tie %iptraf, "DB_File", 'iptraf.db';

который стоит в начале скрипта, и, соответсвенно, всю дорогу в него что-то
пишется. То есть если в логе 3 млн строк, то и обращений к этому хешу будет
(в простом случае) 3 млн (на самом деле несколько меньше ;)
Соответственно, каждое обрвщение к хешу вызывает обращение к диску (?).
Будет ли быстрее работать в памяти? (хотя в perldoc -q memory пишут обратное
- чтобы освободить память, обращайтесь к диску ;)

В общем, конечно, хочется, чтобы и быстрее и меньше памяти ;)

> то, что эти переменные у тебя никогда за пределы видимости не выходят,

Я так и подумал, поэтому и написал, что вначале скрипта стоят.. ;)

--
Mike