Re: ÐÏÔÒÅÂÌÅÎÉÅ ÐÁÍÑÔÉ.

Greg Belenky greg на webzavod.ru
Чт Сен 25 01:50:23 CDT 2003

> дааа , блин, радикально !
> спасибо за предложения ;)
>                                              %CPU  %MEM
> 26134 combr     15   0  2776 2776  1824 R    91.8  0.5   0:27 sqiptraf.pl

помогло?

> давно ;)
> а как это относится к памяти?
> у меня, правда, все my стоят вначале скрипта..

то, что эти переменные у тебя никогда за пределы видимости не выходят, и
память, которую они занимают не отдается обратно. Когда ты так описываешь
переменную внутри блока, то как только счетчик референсесов на нее
обнуляется - перловый сборщик мусора должен по идее освоботить память,
которая использовалась для нее.

--
Григорий "Grishace" Беленький
http://search.cpan.org/author/GRISHACE/