Re: извиняйте, чайниковые вопросы опять (про кнопки)

Yury Kopyl hrg на sama.ru
Пн Ноя 10 00:21:11 CST 2003

Alexandr V. Tkachenko -> "Re: извиняйте, чайниковые вопросы опять (про
кнопки)" :

 AVT> Насколько я понимаю, это конфа по Perl .... я не прав? :)

Хз... мы не телепаты.

 AVT> в форме несколько кнопок:
 AVT> 1)   <input type="submit" name="add" value="Запомнить">
 AVT> 2)   <input type="submit" name="edit" value="Редактировать">
 AVT> и т.п. Конечно есть и поля, в которые надо вносить инфу.

 AVT> Мне нужно узнать, какая же именно кнопка активизировала скрипт,
 AVT> чтобы предпринять соответствующие действия :)
 AVT> Желательно для простоты просто подскажите функции из CGI.pm, с
 AVT> помощью которых можно проверить кнопку.

на какую нажал, такая и пойдет в параметры.

 Yury Kopyl aka hrg | http://id.totem.ru | [TEAM Пошло все на.... ]