извиняйте, чайниковые вопросы опять (про кнопки)

Peter Vereshagin petr999 на mail.ru
Вс Ноя 9 23:52:26 CST 2003

Mon, Nov 10, 2003 at 09:18:35AM +0400 Alexandr V. Tkachenko
AVT> 1)   <input type="submit" name="add" value="Запомнить">
AVT> 2)   <input type="submit" name="edit" value="Редактировать">
AVT> Мне нужно узнать, какая же именно кнопка активизировала скрипт, чтобы
AVT> предпринять соответствующие действия :)

я не знаю, насколько это стандартно, но.
давно пользуюсь тем, что в запросе броузер передаёт данные только той кнопки из
этих, например, двух, которой нажали. То есть, из атрибутов name и value
соответственно.