[Moscow.pm] Дебаггер

Roman V. Nikolaev rshadowable на gmail.com
Вт Мар 29 02:55:02 PDT 2016

27.03.2016 21:50, Akzhan Abdulin пишет:
> Илья, код есть, а теста нет. Документация зачаточная или ее нет, Где-то
> код используется в продакшн-коде. Автор кода давно сменил место работы.
> Вполне реальная ситуация. Редкая, но бывает.

Именно в такой ситуации я и писал тесты. Ты же знаешь что код работает в
продакшене. Начинаешь писать тесты и потихоньку разбираешься что там к чему.
Потом вносишь свои правки и дописываешь на них тесты. Результат: все
покрыто тестами и ты знаешь как это работает +/-. Времени тратиться
много конечно, но разборки в чужом коде, особенно если он использует
кучу черной магии, всегда занимают много времени.