[Moscow.pm] Дебаггер

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вс Мар 27 12:10:36 PDT 2016

27 марта 2016 г., 21:50 пользователь Akzhan Abdulin
<akzhan.abdulin на gmail.com> написал:
> Илья, код есть, а теста нет. Документация зачаточная или ее нет, Где-то код
> используется в продакшн-коде. Автор кода давно сменил место работы. Вполне
> реальная ситуация. Редкая, но бывает.

Ок, я не спорю, мое предложение больше подходит для нового кода :-)

Для легаси, когда уже имеется работающий хоть как-то код, в него уже
сразу можно лезть с отладчиком.

> 27 марта 2016 г., 21:44 пользователь Ilya Chesnokov

Best regards,
Ilya Chesnokov