[Moscow.pm] логотип перла

Nick Knutov mail на knutov.com
Ср Фев 17 14:13:51 PST 2016

Хочу использовать на сайте своей хостинговой компании логотип
ассоциирующейся с перлом для ссылки на подробности по перловым нюансам
хостинга.

Естественно, хочу использовать верблюда (мы его слегка модифицировали,
сделали однотонным, покрасили, тени добавили и т.д.).

Читаю http://www.onlamp.com/pub/a/oreilly/perl/usage/

И, вроде как, получается, что не особо можно его так использовать.

Вопрос - как быть, нельзя ли где-то взять другого красивого верблюда,
или чем еще узнаваемым можно выделить плашку с ссылкой на перловую
документацию?

--
Best Regards,
Nick Knutov