[Moscow.pm] Переключалка контекстов в асинхронных приложениях

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Чт Дек 29 02:16:26 PST 2016

> 28 декабря 2016 г., 14:05 пользователь Ruslan Zakirov via Moscow-pm
> положить
> ниже
>
> То есть ты написал что-то, что выше уровнем, чем Coro, но делает то же
> самое?
> Интересно было бы взглянуть.

Чего там глядеть. Сохранили объект при создании сallback'а, восстановили
перед вызовом. Coro это все таки continuationы, а у меня так фигня в user
space :).

Сейчас сижу выдергиваю из одного проекта для публикации на CPAN.

--
Best regards, Ruslan.