[Moscow.pm] Переключалка контекстов в асинхронных приложениях

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Чт Дек 29 02:09:38 PST 2016

28 декабря 2016 г., 14:05 пользователь Ruslan Zakirov via Moscow-pm
<moscow-pm на pm.org> написал:
> возможно и так. сейчас у меня просто в глобальную переменную можно положить
> что-то и колбеки/промисы сохраняют и восстанавливают. В coro все таки ниже
> уровень.

То есть ты написал что-то, что выше уровнем, чем Coro, но делает то же самое?
Интересно было бы взглянуть.

Best regards,
Ilya Chesnokov