[Moscow.pm] get own source code

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Пн Мар 30 12:01:36 PDT 2015

> Макросы помогают решить вопрос копи-пастинга типичных кусков кода, когда
> требуется не только, чтобы выполнились какие-то действия, но и чтобы результат
> этих действий оказался немедленно доступен в основной функции. Обойтись можно,
> но с ними код выглядит лучше, чище, только по делу и множество рутин очень
> лаконично перечислено в аттрибутах.

Как по мне это плохая идея. А аргументация слабая и поверхностная.
Конечно, это только ваше дело что и как использовать. И вы, как я
понял из прошлого ответа, не очень расположены обсуждать основной
вопрос, потому я не буду продолжать.

Приведу лишь один пример. Когда-то давным-давно, в perl-е был[1]
специальный ключ -P. Он умел пропускать текст программы через
C-препроцессор (напр. cpp(1)) перед запуском программы. Получалось
что-то примерно похожее на пример и вашего первого сообщения. Т.е.
можно было использовать старые и до боли знакомые сишные макросы.

    (1) mvuets на ilosonaloje:~$ cat clike.pl
    #!/usr/bin/env perl

    #define IF(x)   if(x)
    #define THEN    {
    #define ELSE    }else{
    #define END     }

    my $age = 22;
    IF ($age >= 18) THEN
        print "( . Y . )\n";
    ELSE
        print "/ / / / /\n";
    END

    (1) mvuets на ilosonaloje:~$ perl -P clike.pl
    ( . Y . )

[1] https://metacpan.org/pod/distribution/perl/pod/perl5100delta.pod#Use-of--P-is-deprecated