[Moscow.pm] get own source code

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Пн Мар 30 09:12:04 PDT 2015

On Monday, March 30, 2015 18:42:05 Nikolay Mishin wrote:
> здесь мне стало уже интересно,
> что это за ортодоксы, которые не любят макросы?
> и какой флейм они могут раздуть? ;))
> хотелось бы тоже более детального описания проблемы

Проблема раздувания флейма меня не особо интересует. А то я снова окажусь
"единственным умным человеком в _своей_ комнате".

Макросы помогают решить вопрос копи-пастинга типичных кусков кода, когда
требуется не только, чтобы выполнились какие-то действия, но и чтобы результат
этих действий оказался немедленно доступен в основной функции. Обойтись можно,
но с ними код выглядит лучше, чище, только по делу и множество рутин очень
лаконично перечислено в аттрибутах.
--
PEF Developer