[Moscow.pm] особенности удаленки

Eugene Toropov eugene.toropov на gmail.com
Вт Июл 14 15:46:45 PDT 2015

Я однажды поехал с семьей в Анапу отдыхать и работать одновременно. И постоянно им завидовал, когда они с утра на пляж уходили, а я вынужден был сидеть и работать. С тех пор никогда не совмещаю работу и отдых. Работать - значит работать, отдыхать - так на всю катушку.