[Moscow.pm] особенности удаленки

Иван Соколов vaneska.ru на gmail.com
Вт Июл 14 09:12:26 PDT 2015

14 июля 2015 г., 19:05 пользователь Olga Smirnova <o.smirnova на corp.mail.ru>
написал:

> [...]
> улучшить свои успехи и сделать чуточку больше, чем его просили.
> Речь опять же не о каких-то гигантских подвигах, т.к. сама встречалась с
> людьми, которые буквально "горели" на работе, пропуская рождение своих
> детей. Не круто это.
> Речь о том, что "чтобы быть самой большой тыквой в округе, достаточно
> весить лишь на 1 кг больше, чем остальные". Просто с такими людьми гораздо
> приятней иметь дело, чем с теми, которые в 18-00 могут бросить задачу, на
> завершение которой оставалось 10 минут, со словами "на сегодня я сделал

Однозначно согласен! Именно с такими предпочитаю иметь дело

И самое главное, что на удаленке так поступать намного удобнее. Сегодня
тебе прет и ты сидишь фигачишь сепер-пупер фичу. Завтра не твой день,
голова не варит, и можно полдня отдохнуть. В сумме все довольны. Ты сдал
фичу во время, но было время отдохнуть нормально. В офисе как-то не
представляю себе такого.

> Что-то сегодня определенно день крайностей =)

Ага )