[Moscow.pm] особенности удаленки

Olga Smirnova o.smirnova на corp.mail.ru
Вт Июл 14 09:05:13 PDT 2015

Это всё верно, я говорила скорее о случае, когда человек нормально
работает, более-менее успевает все делать и, собственно говоря, никто
его не заставляет делать больше, чем надо, но и сам он не стремится
как-то улучшить свои успехи и сделать чуточку больше, чем его просили.
Речь опять же не о каких-то гигантских подвигах, т.к. сама встречалась с
людьми, которые буквально "горели" на работе, пропуская рождение своих
детей. Не круто это.
Речь о том, что "чтобы быть самой большой тыквой в округе, достаточно
весить лишь на 1 кг больше, чем остальные". Просто с такими людьми
гораздо приятней иметь дело, чем с теми, которые в 18-00 могут бросить
задачу, на завершение которой оставалось 10 минут, со словами "на
сегодня я сделал все, что мог".

Что-то сегодня определенно день крайностей =)

14.07.2015 18:30, Иван Соколов пишет:
> Тут тоже не все так просто. Если человек не успевает сделать свою
> работу в отведенное ему время, он хреновый работник. Если работодатель
> требует от работника выполнять больше, чем возможно сделать в
> отведенное работнику время, он хреновый работодатель.
> Показать себя и продвинуться вполне можно за 8 часов в день. В
> свободное от работы время можно заняться хобби. Например изучить новый
> язык программирования или почитать какую-то умную книжку. Многие даже
> в рабочее время это умудряются делать.

Ольга Смирнова
Perl-программист проекта Деньги@mail.ru
раб.: +7 (495)-725-63-57 (внутр. 2199)
моб.: +7 (926)-959-16-23
e-mail: o.smirnova на corp.mail.ru <mailto:o.smirnova на corp.mail.ru>
skype: olga_smirnova89
mail-agent: o.smirnova на corp.mail.ru
ISQ: 232733122

mail.ru <http://mail.ru>