[Moscow.pm] особенности удаленки

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Вт Июл 14 05:42:48 PDT 2015

> Встречаются люди, которые вообще не испытывают никаких эмоций по
отношению к тому, что делают, мол типа "работа это работа и больше ничего,
вы мне никто и я вам не друг", с такими очень сложно контактировать, > да и
не стремятся они сделать свою работу лучше.
> А вот когда вы вместе пуд соли съели, работая бок о бок друг с другом,
сидели рядом с красными глазами, чтобы к утру закрыть дедлайн, то начинаете
понимать коллег с полуслова, эффективность совместной работы
> повышается значительно.

Такие люди есть и в офисе. Я работаю по графику и идите все в пень - они
говорят, и в чем-то даже правы :)

14 июля 2015 г., 13:57 пользователь Olga Smirnova <o.smirnova на corp.mail.ru>