[Moscow.pm] особенности удаленки

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Вт Июл 14 02:43:58 PDT 2015

На удаленке был 11 лет.

Последние 3 месяца хожу в офис, по производственной необходимости - не
выстроил еще тут отношения так, чтобы мне, техдиру, можно было
вернуться на удаленку. Но стремлюсь именно к этому.

Работать дома эффективнее раза в два минимум.

Но! Я всегда обеспечивал себе отдельную комнату, кабинет, для работы,
и больше ничего в нем никогда не делал.