[Moscow.pm] особенности удаленки

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Вт Июл 14 02:35:31 PDT 2015

14.07.2015 11:09, Eugene Toropov пишет:
> Заведу отдельную тему для своего опроса все-таки :) Потом напишу свое мнение как отмотавшего 6 лет на удаленке.
>
> Итак, удаленщики! Вы работаете из дома или своего персонального офиса? Или коворкинг центра? Или кафешки с вай-фаем? Есть ли там люди, с которыми можно поговорить, пошутить, поржать? Кто они? Тоже программисты?
>
> Евгений
Работаю обычно из дома, но бывало, что куда-то ездил и оттуда делал. Еще
бывали варианты, когда машину загоняешь в сервис. Например, ее несколько
часов чинят, а ты как раз в зоне ожидания на розетке сидишь и работаешь.
Т.е. удается совмещать какие-то вещи и существенно экономить время.

Обычно дома. Девушка тоже на удаленке, но не программист (к счастью).
Живого общения с другими людьми мне обычно не надо. Тем более с
рандомными людьми в офисе. Обычно, если нужно общение, то с какими-то
конкретными собеседниками на определенные темы. Такие люди обычно не
встречаются в своих же компаниях, а часто находятся в разных городах.
Вряд ли  в средней программерской команде найдется с кем обсудить идеи
Карла Юнга, вопросы микро и макро экономики, идею либертарианства и
какого-нибудь лютого анарха-капитализма, обсудить стратегии торговли
акциями на биржах или криптовалютами и т.д. Т.е. нужный мне человек итак
рядом со мной. Нужные мне собеседники всегда доступны в онлайне. Иногда
бываю на каких-то встречах оффлайновых.

Живое общение с коллегами и тем более т.н. менеджерами мне в принципе не
нужно (целее будут гыгг), хотя возможно, какие-то недельные тусовки всем
вместе на берегу озера или моря в коттеджиках были бы полезны для
какого-то ускоренного обмена опытом. Так вроде делают какие-то конторы.
Не знаю, насколько это практично. Вопросы синхронизации в работе обычно
очень хорошо решаются чатами, редмайном и гуглдоками. Обычно, если нет
острой необходимости в синхронизации с кем-то, можно работать в любое
время. Это удобно. Так же, я практически не попадаю в пробки. Т.е. если
сравнить мои пробки с теми, которые возникают в городе (СПб) в часы пик,
то мои пробки это просто фигня. А еще я живу чуть за городом и плачу за
аренду новой неюзаной до нас квартиры раза в 1.5 меньше, чем за типичную
шарагу в самом городе. А еще я сделал девсреду на виртуалке и не завишу
от инфраструктуры работодателя, т.е. могу работать на мобильном
интернете. В планах стоит прокачать навыки докера и создать контейнерную
виртуальную среду, но это пока не горит. Вытягивание опыта от опытных
коллег тоже вполне проходит в скайпочатах.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru