[Moscow.pm] Вакансия в моей команде

Natalya Savenkova name2rnd на gmail.com
Вт Июл 14 02:36:22 PDT 2015

Оля, привет =)

Работала на удаленке где-то лет 5-6. Офис нравится больше. Хотя, конечно,
офис офису рознь. Когда работала дома, то часто забивала на еду и перерывы
из-за интересных задач. В офисе хотя бы коллеги выдергивают. За мной не
надо следить, я одинаково нормально работаю как в офисе, так и дома. Но в
офисе организация жизни получается качественнее. А по дороге на работу есть
те волшебные полчаса, когда меня никто не трогает и можно почитать. Дома
же, имея под рукой комп и задачи, это не удавалось из-за желания поработать
еще.
А опенспейсы у нас лучше =)

И вот, кстати, https://yandex.ru/jobs/vacancies/dev/dev_perl_main/. Открыта
пару дней назад.

14 июля 2015 г., 11:45 пользователь Olga Smirnova <o.smirnova на corp.mail.ru>