[Moscow.pm] Вакансия в моей команде

Olga Smirnova o.smirnova на corp.mail.ru
Вт Июл 14 01:45:46 PDT 2015

По-моему дело не в том, что нужно, чтобы кто-то надзирательствовал и
смотрел через плечо, а в том что многим дома трудно сконцентрироваться
из-за большого количества отвлекающих факторов - то кошка жалобно
мяучит, чтобы с ней поигрались, то диван манит, чтобы на нем полежали,
то домашние хотят от тебя чего-то, то соседи начинают сверлить стену или
играть на пианино, да и просто дома хочется заниматься домашними и
личными делами, а на рабочими на работе. Мне дома работать крайне
тяжело, а в офисе одно удовольствие, + в мэйловском офисе вообще
довольно комфортно и просторно (ну лично по моим меркам, у каждого ведь
свои представления о комфорте).

К тому же живое общение с коллегами никто не отменял. Да, сейчас есть
все необходимые средства, позволяющие связываться с кем угодно в любое
время, но все же для меня двухминутный разговор "через стол" гораздо
удобнее и привлекательней, чем общение через интернет.

13.07.2015 21:49, Alexey Shrub пишет:
> Там не просто офис, а офис в Москве, да ещё и опенспейс.
> Хороший офис это неплохо, если он рядом с домом и сделан по
> человечески - с небольшими кабинетами, нормальной звукоизоляцией,
> терморегулированием, вентиляцией, освещением и т.п. Живёшь значит в
> деревне, на соседней улице офис-хата, на другой изба-столовая - лепота.
> Но это утопия, по сути каждый должен сам себе сделать "офис" по своим
> требованиям, 21-й век всё-таки,
> Было как-то у меня - 10 человек на две комнатки, а кому-то темно,
> кому-то холодно, кому-то светло, кому-то жарко, кому-то дует от
> [...]

Ольга Смирнова
Perl-программист проекта Деньги@mail.ru
раб.: +7 (495)-725-63-57 (внутр. 2199)
моб.: +7 (926)-959-16-23
e-mail: o.smirnova на corp.mail.ru <mailto:o.smirnova на corp.mail.ru>
skype: olga_smirnova89
mail-agent: o.smirnova на corp.mail.ru
ISQ: 232733122

mail.ru <http://mail.ru>