[Moscow.pm] LDAP, а стоит ли овчинка выделки?

Alexander Gnatyna gnatyna на yandex.ru
Пн Янв 19 04:52:32 PST 2015

Пользуем ldap для авторизации в redmine пользователей из CGPro, плюс
авторизация на vpn тоже через ldap от CGPro.
Групп нет, только авторизация.
Вообще вроде удобно, но потребовало чтения мануала и изучения логов, чтобы
понять что делается не так.