[Moscow.pm] LDAP, а стоит ли овчинка выделки?

Denis Fedoseev denis.fedoseev на gmail.com
Чт Янв 8 13:05:03 PST 2015

У нас LDAP используется только для авторизации под доменной учеткой.

Если этого не требуется - то я бы заюзал какой-нибудь CAS и там все держал.

6 января 2015 г., 20:42 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>

С уважением, Денис Федосеев