[Moscow.pm] установка модулей по win без интернета

Maxim Vuets maxim.vuets на gmail.com
Вс Янв 18 14:00:22 PST 2015

Николай,

> правда установить из зеркала под винду не получилось
>
> cpanm --mirror c:\Users\TOSH\Documents\GitHub\mirror --mirror-only  Genealogy::Gedcom
> ! cannot open file '/.cpanm/sources/c%Users%TOSH%Documents%GitHub%mirror/02packages.details.txt.gz': No such file or directory opening compressed index
> ! Couldn't find module or a distribution Genealogy::Gedcom ()

Путь в тексте ошибки выглядит очень странно )-: К сожалению, у меня
нет под рукой Windows машины, что бы помочь тебе продиагностировать
эту ошибку. Может быть, попробуй открыть баг на
https://github.com/miyagawa/cpanminus/issues. Или перемести зеркало в
директорию, что бы путь имела попроще, типа C:\cpan

Успехов!