[Moscow.pm] установка модулей по win без интернета

Nikolay Mishin mi на ya.ru
Сб Янв 17 06:45:36 PST 2015

Да, Макс, 3Гб получилось,
да мне уже как-то блокировали репозиторий на гитхабе с файлами > 100 М,
придется идти к админам

правда установить из зеркала под винду не получилось

cpanm --mirror c:\Users\TOSH\Documents\GitHub\mirror --mirror-only  Genealogy::Gedcom
! cannot open file '/.cpanm/sources/c%Users%TOSH%Documents%GitHub%mirror/02packages.details.txt.gz': No such file or directory opening compressed index
! Couldn't find module or a distribution Genealogy::Gedcom ()

изменение слешей
cpanm --mirror c:/Users/TOSH/Documents/GitHub/mirror --mirror-only  Genealogy::Gedcom

дает туже ошибку

17.01.2015, 14:36, "Maxim Vuets" <maxim.vuets на gmail.com>:

> Неужели китайское зеркало ближе всего к тебе? (-:
>
> 500 МБ это размер чего? У меня полное зеркало занимает более 3 ГБ.
>
> Такую кучу бинарников заливать на гитхаб, конечно, чревато проблемами.
> https://help.github.com/articles/what-is-my-disk-quota/#rule-of-thumb-1gb-per-repository-100mb-per-file
> Лучше уже просто на какой-то файлообменник.
>
> Сурово у вас как-то. Неужели есть доступ к гитхабу, а к сипану нет? Я
> бы этот вопрос выяснил с админами: тебе же сипан для работы нужен.

С уважением
Николай Мишин