[Moscow.pm] v2 просьба о ревью модуля DBIx::Struct

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Пт Янв 16 06:05:25 PST 2015

> вопрос можно? спасибо
> если в ORM исполнять rawSQL, зачем нужен ORM?

Вы еще спросите, для чего у кошки хвостик.
Я не знаю. Я стараюсь делегировать написание bulk кода, типа basic
CRUD, специально предназначенным для этого лошкам, которые без ORM как
Ватсон без трубки (см. "а Ватсон без трубки уже не мог"). Говорят, так
существенно дешевле в деньгах.

> если ORM не умеющий исполнять rawSQL по вашему - говно и его "надо
> отправить обратно авторам с рекламацией", следовательно фича
> "исполнять rawSQL" - очень, критически важная.

Так и есть.

> следовательно ORM со своей ГЛАВНОЙ задачей не справляется.

Именно.

> в соседнем письме Вы спрашивали обосновать почему ORM - зло.
> я сперва думал написать Вам развернутый ответ. но вот по этому письму
> я отлично понял, что информацией почему ORM - зло, Вы владеете
> отлично, без моих пояснений

Да, похоже, что мы понимаем друг друга.

--
SY,