[Moscow.pm] v2 просьба о ревью модуля DBIx::Struct

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Янв 16 01:08:10 PST 2015

> Ну - почти любой ORM общего применения умеет позволять исполнить raw
> SQL (те, которые не умеют, надо отправить обратно авторам с
> рекламацией).

вопрос можно? спасибо
если в ORM исполнять rawSQL, зачем нужен ORM?

если ORM не умеющий исполнять rawSQL по вашему - говно и его "надо
отправить обратно авторам с рекламацией", следовательно фича
"исполнять rawSQL" - очень, критически важная.

следовательно ORM со своей ГЛАВНОЙ задачей не справляется.

в соседнем письме Вы спрашивали обосновать почему ORM - зло.
я сперва думал написать Вам развернутый ответ. но вот по этому письму
я отлично понял, что информацией почему ORM - зло, Вы владеете
отлично, без моих пояснений