[Moscow.pm] Считыватель RFID - как сделать доступ на Perl?

Денис Ильиных greyhard на gmail.com
Пт Фев 20 05:39:50 PST 2015

У нас для этих целей был заюзан андроид девайс с Блютус сканером ,
приложение на андроид тонкий клиент и сервереая част на перл. Все в
восторге :) и у Нас небыло проблем с персоналом. Видимо повезло.

--
С уважением.
Ильиных Денис