[Moscow.pm] Считыватель RFID - как сделать доступ на Perl?

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Чт Фев 19 23:12:31 PST 2015

Я делал автоматизацию склада на умных неубиваемых терминалах. Довольно
интересная техническая игрушка, между прочим. Радиосистема позволяла
установить несколько "базовых станций", терминалы умели делать роуминг
между ними. Код для терминала писался на навороченном диалекте бейсика. На
"серверной" стороне базовые станции подключались через обычный
последовательный порт, дампили туда все полученные пакеты и принимали
команды на отправку пакетов обратно. Небольшой демон открывал
последовательный порт и работал сервером для терминалов и клиентом для
складской базы данных. Можно было довольно интересные приложения писать -
доставлять "заявки на сборку" напрямую на терминалы кладовщиков, отмечать
товар как собранный, перепроверять штрихкоды, чтобы минимизировать
пересортицу, печатать наклейки на пакетики и т.д.

Не взлетело по причине дуболомности персонала. Заставить их сканировать
штрихкод в момент взятия коробочки с полки - это что-то невероятно сложное.
Им проще всё сначала собрать, потом взять сканер и всё разом отсканировать.
Естественно что-то при этом забывается, предупреждения системы о том, что
не весь товар собран, игнорируются, и как результат цели не достигаются.
Они стараются отлынить от "лишнего действия" всеми силами. Никакие штрафы и
выговоры не помогают. Я сдался, в итоге.

Если у вас получится, буду завидовать :)