[Moscow.pm] Сравнение языков

Andrey Kovbovich akovbovich на gmail.com
Вт Фев 10 12:19:38 PST 2015

По моему и так понятно, что в выигрыше будут языки для которых есть
оптимизирующий компилятор или поддержка JIT в vm. И производительность
будет плюс/минус одинаковой, с различием лишь в latency из-за особенностей
мусорщика. Может что-то придумать поинтереснее? Например, небольшой
гейм-сервер, я кажется видел у mozilla foundation пример похожий.

10 февраля 2015 г., 22:27 пользователь Михаил Монашёв <