[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Вт Фев 10 04:38:09 PST 2015

10.02.2015 14:54, Daniel Podolsky пишет:
> "Не надеемся" или "не понаписали"?

> "Эффективно" в асинхронной модели это "быстро отдать управление
> обратно эвент-лупу". Объем кода мешает этому, да.

> Ну вот да. Разделяемые данные большого объема в памяти. Ради них можно
> начать писать асинхронный код на perl+AnyEvent, а можно уйти на другую
> платформу, с нормальными тредами.
>
> Я, собственно, всю дискуссию затеял ради сравнительного анализа
> перспективности этих подходов.
Если коротко:
1)  В начале AnyEvent совсем не шел, и я его не понимал, программы не
работали,
потом прошло время и количество перешло в качество и сейчас я свой код и
немножко на СPAN
читаю... и мне этот процесс и результат нравиться.
2) С потоками я уже давно познакомился, писал на них, отлаживал, сейчас
это понимаю, но не нравится ни результат ни процесс.
Ощущения такие, что получаешь твердую тройку, когда можешь написать на 5+.

Т.е. ты в теме не очень разбираешься, а срочно надо что-то показать, а
потом мучиться, то конечно лучше threads.
А если время есть почитать и поразмыслить, то лучше попробовать для себя
оба варианта --- нельзя забывать, что  первый блин комом.