[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Вт Фев 10 02:39:00 PST 2015

On Tuesday, February 10, 2015 14:14:03 Daniel Podolsky wrote:
> асинхронный код у тебя за пару-тройку лет разработки в конфетку
> превратится, ага...

При правильном подходе, проблемы с кодом нет. Правда, у меня пока только опыт
с POE, но я переношу это на EV с полным сохранением инфраструктуры.
Определяется API бэкенда и он работает. Никакого особого хакинга. Вопрос с DB
или другими блокирующимися процессами решается "оффлоадом" тяжёлых
обработчиков.
--
PEF Developer