[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Вт Фев 10 04:20:38 PST 2015

10.02.2015 13:37, Daniel Podolsky пишет:
> о! это уже ближе к делу!
>
> а какой методикой пользовались для оценки эффективности?
Я собственно только запросы в секунду + использование памяти.
И желательно
1) долбить с другой машины
2) Чтобы в фоне не было работающих процессов,
3) и на реальном железе(на виртуалке получаются немного
случайные/"смазанные" результаты)
Кое-кто еще меряет время на запрос, распределение, но это не ко мне. :)

> по моим наблюдениям - все эти программы "делают ничего". как
> сравнивать эффективность программ, которые "делают ничего" - я в свое
> время не придумал...
Собственно как "ничего" ---  можно fcgi протокол реализовать.
В конце концов весь веб это преобразование информации  из хранимой формы
в HTML, где-то красивее, а где-то похуже.