[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Вт Фев 10 03:09:04 PST 2015

> задача типа "прокси", да, спасибо. почему в этом ряду оказались
> очереди - я не очень понимаю, ну да и хрен с ним.
>
> Вот какой вопрос меня мучит: почему бытует мнение, что эту задачу
> эффективно решать на perl? Пусть даже и с применением  AnyEvent...

У кого бытует? У меня нет такого мнения. Можно на Go, Python или даже PHP.

Я сам лично, если сейчас сяду писать это дело на Go, то мне понадобится X
времени для прототипа c сомнительным качеством, а за эти X времени я на
Perl напишу отдельный модуль приложение который сам ставит зависимости,
собирается в пакет, содержит тесты, запускается под uwsgi, код будет
лаконичный, понятный через год и два, поддерживаемый...

Возьмем опытного программиста на Python он сделает тоже самое в Python за X
времени.

Эффективность наших решений будет в рамках ТЗ, а если нет, то какие мы
"опытные" если не учли возможности инструментария и решение не выдерживает
требований.

Если задача (ТЗ) ставит под сомнение возможности ЯП, то нужно провести
тесты, опять же в Perl я проведу тесты за X времени и скажу, что да мы
справимся или нет не справимся, но я за X времени не смогу оценить Go ибо
не знаю всех потенциальных тонкостей и мой тестовый стенд может не учесть
всех особеностей. Далее вопрос в кадрах и экспертизе. Для бизнеса возможно
будет выгоднее нанять еще человека или пойти на компромис в ТЗ. Дальше
пошли тонкие материи финансовых потоков....

Best regards, Ruslan.