[Moscow.pm] Темы для докладов

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Вт Фев 10 01:01:54 PST 2015

> 10.02.2015 10:41, Alex Chistyakov пишет:
>
> Это утверждение вопиюще неверно.
>
> Ага так и поверил, где аргументы? И что собственно неверно?
>
> Значит, вот как мы теперь будем делать: один из нас напишет лютую
> чушь, а второй ему на это укажет, первый попросит у второго аргументы.
> То есть, чушь нести будет можно без аргументов - ну, это прекрасно же.
>
> Ну прекрасно  на вопрос "О чем это вы?" Вы говорите "А что вы вообще себе
> позволяете!!!"
> Вот и прекрасно поговорили.

Стало быть - аргументов Вы не предоставите.
Хорошо, тогда я их предоставлю.
В данный момент в индустрии существует представление о том, что
асинхронный код сложнее для понимания человеком, чем синхронный.
Речь идет о понимании средним человеком, а не профессионалом, который
два десятка лет на такие вещи смотрит.
Вы сейчас можете, конечно, начать утверждать, что Вы и есть тот
профессионал (да и все здесь), но я уже давно перестал верить в Деда
Мороза и другие сказки.

> Во первых не все, и не всегда. Можно пользоваться redis и memcached и не
> думать о базах данных.
>
> А у memcached внутри не MVCC? O_O
>

> Скорее всего нет.

Не "скорее всего нет", а "точно да".

> MVCC(MultiVersion Concurrency Control)  это относится к базам данных и то не
> ко всем.

Я знаю, к чему это относится.
У memcached внутри мультиверсионность, это совершенно точно.

> И к сожалению к языкам программирования к async,threads, сустемному
> программированию не относиться ни одним боком.

Когда я писал про STM, Вы это предпочли проигнорировать - это потому,
что Вы перловик?
Вот веди я дискуссию, скажем, с лиспером, он бы взглядом зацепился бы.
Но еще не поздно - давайте все вернем, как было, и Вы мне объясните,
чем Вам STM не MVCC.

> То написано ниже --- не понятно зачем это было написано, и к теме вообще не
> относиться.

Конечно, я уже понял - аргументов опять не будет.

--
SY,
Alex