[Moscow.pm] Темы для докладов

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Вт Фев 10 00:25:37 PST 2015

10.02.2015 10:41, Alex Chistyakov пишет:
> Это утверждение вопиюще неверно.

> Значит, вот как мы теперь будем делать: один из нас напишет лютую
> чушь, а второй ему на это укажет, первый попросит у второго аргументы.
> То есть, чушь нести будет можно без аргументов - ну, это прекрасно же.
Ну прекрасно  на вопрос "О чем это вы?" Вы говорите "А что вы вообще
себе позволяете!!!"
Вот и прекрасно поговорили.

> А у memcached внутри не MVCC? O_O

Скорее всего нет.

MVCC(MultiVersion *Concurrency* *Control) * это относится к базам данных
и то не ко всем.
И к сожалению к языкам программирования к async,threads, сустемному
программированию не относиться ни одним боком.
То написано ниже --- не понятно зачем это было написано, и к теме вообще
не относиться.