[Moscow.pm] Темы для докладов

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Пн Фев 9 18:18:01 PST 2015

> О том и речь, что в перле особо альтернатив нет)) Была бы джава, можно было
> бы не заморачиваться.
>
> А что касается "используйте подходящую под задачу языки" - полностью
> согласна, конечно, но только сначала надо найти проект, где вам разрешат

Если бизнес не понимает язык метрик, стоит ли работать на такой бизнес?

> использовать зоопарк инструментов на ваше усмотрение. Есть еще такое понятие
> как "исторически сложилось" и "у нас все знают хорошо только перл".

Как выясняется, Perl у них тоже знают не хорошо.
Просто люди верят в то, во что легко и удобно верить, а неприятную
правду предпочитают обходить.

> Обычно
> добавление в проект не то что нового языка, но новых либ, может быть
> расценено как "разработчики опять хотят развлекаться вместо работы".

Да, а еще "у наших сисадминов нет регламента по поддержке таких технологий".
Поэтому выкатываются с CVS монолитным бинарем - "здесь так заведено".

--
SY,
Alex