[Moscow.pm] Темы для докладов

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Вс Фев 8 23:44:58 PST 2015

08.02.2015 20:36, PEF Secure пишет:
> Альтернатива коллбекам была бы треды, если б в Perl они были нормальные и
> вообще рабочие. В этом плане, надежда только на Perl6.

1) было исследование программ на C, которое показывало, асинхронный код
не проигрывает тредовому, и довольно
часто при большой нагрузке оказывается быстрее. ( Кажется это была
толстая зеленая книга)
2) За исключением патологических случаем fork по скорости сравним с threads.
3) Писать и отлаживать на AnyEvent + fork намного проще, чем на threads.

Т.е. threads --- это технологический тупик.
И если он есть это наверно хорошо, но лучше им не пользоваться.
Выгоды от него ограниченные, а гемороя можно получить в разы больше.