[Moscow.pm] Сравнение языков

Mons Anderson v.perepelitsa на corp.mail.ru
Пн Фев 9 17:34:42 PST 2015

Пожалуй в данном вопросе стоит начать с того, что CPU-арифметика никак не сильный конёк перла.
(Кстати, удивлён, что никто не затестил CUDA)
Во вторых - CPU-intensive задачи выгоднее решать именно в синхронной модели.
Асинхрон рулит только тогда, когда переключение контекста планировщиком OS становится дороже, чем “ручное" управление контекстами при помощи event-машины.

Ну и в третьих, хотелось бы спросить: какое отношение данная задача имеет к реальной жизни?

--
Mons Anderson
<mons на cpan.org>