[Moscow.pm] Сравнение языков

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пн Фев 9 07:08:54 PST 2015

Конечно, не честно. Просто есть много трейд-оффов при разработке языков. В
результате, у каждого языка есть свои слабые стороны. Надо просто под
конкретную задачу выбирать технологию. Если тебе надо числа гигабайтами
складывать, пиши на C. Если 10K открытых соединений держать, то на чем-то
асинхронном.

Что касается читаемости. Попробуй напиши тот же алгоритм на C, Java или на
node.js (там есть web workers для параллелизации) и сравни код, что
получится, с Go. Я ещё не видел более лаконичного языка для описания
параллелизации.