[Moscow.pm] Темы для докладов

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Пн Фев 9 06:20:22 PST 2015

On Monday, February 09, 2015 10:44:58 Анатолий Гришаев wrote:
> 1) было исследование программ на C, которое показывало, асинхронный код
> не проигрывает тредовому, и довольно
> часто при большой нагрузке оказывается быстрее. ( Кажется это была
> толстая зеленая книга)

Ни разу не сомневался, что это именно так. Асинхронные программы на си я начал
писать 13 лет назад, я представлял зачем.

> 2) За исключением патологических случаем fork по скорости сравним с threads.

Ну когда два параллельных процесса друг от друга не зависят, тогда верно. Если
не считать времени на создание/отпочкование. Когда требуется синхронизация
доступа к ресурсам, то в случае форков это становится "весело", с тредами
проще.

> 3) Писать и отлаживать на AnyEvent + fork намного проще, чем на threads.

Это очень непонятное мне утверждение. Какие к чёрту треды в перле??? Мы только
что разговаривали про си, но переход к эниэвент означает перл, а это уже
"никакие" треды.

> Т.е. threads --- это технологический тупик.
> И если он есть это наверно хорошо, но лучше им не пользоваться.
> Выгоды от него ограниченные, а гемороя можно получить в разы больше.

Слишком общее утверждение, чтобы я смог его понять. В перле тредов нет в
системном смысле, поэтому, я не понимаю утверждение. Есть форки и
асинхронность. Есть AE/Coro, которые можно использовать, чтобы асинхронность
спрятать "под капот" и получить "зелёные нитки".
--
PEF Developer