[Moscow.pm] Темы для докладов

PEF Secure pef-secure на yandex.ru
Вс Фев 8 09:43:22 PST 2015

On Sunday, February 08, 2015 13:10:28 Михаил Монашёв wrote:
> Есть  мнение,  что  более-менее  сложное  на колбэках писать можно, но
> неудобно  (долго  писать,  сложно  сопровождать  и отлаживать, требует
> высокой квалификации и умения переключаться на "мыслить колбэками"), а
> потому   надо   подыскивать  альтернативы  колбэкам,  которые,  кстати
> существую.

В AnyEvent о многом уже подумали и _многие_ вещи можно писать почти линейно,
оно само будет саспендить потоки в ожидании данных, переключаясь на другие
нитки. Многие, но не все. Но это уже заметный шаг вперёд.

На счёт альтернативы колбекам -- это, как я Вас понимаю, другой язык
программирования, типа Go, да? Это как бы мимо темы списка,  что ли...
--
PEF Developer