[Moscow.pm] Сравнение языков

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пн Фев 9 06:17:57 PST 2015

1. Если у тебя производительность не упирается в CPU, увеличение качества
компилируемого кода не даст настолько большого ускорения. Если ты картинки
ресайзишь основное время - это один разговор. Если только и делаешь, что
базу данных ждёшь, то другой.

2. Посмотри ещё gccgo - это альтернативный компилятор. Может быть, он
поддерживает всякие -O3 и SIMD. Я не смотрел на него сам, правда.