[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Пн Фев 9 06:04:47 PST 2015

Всё выбросить и переписать - это для богатых :) Работает - не трогай.
Если бы я начинал новый проект, то конечно на других технологиях. Перл для
этой задачи малопригоден.