[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Пн Фев 9 01:24:55 PST 2015

> Nginx способен не особо напрягаясь обрабатывать десятки тысяч соединений.
> Апачу для этих целей надо значительно больше ресурсов.
зато апач способен выполнять полезную работу, а nginx может только
перекладывать байты из одной трубы в другую.

это я не про спорить, я про неадекватность сравнения :)

nginx - клевая софтина, и без нее веб-хайлоад представить себе сегодня
трудно, но роль его - роль кеша записи.

> Ради интереса можно всё-таки написать тесты на Си и закрыть уже этот вопрос
> чёрт возьми )
Я вот не уверен, что тесты эти надо на Си написать. Мы же все
остальное, что собираемся писать, не собираемся писать на Си, правда?
;)