[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Пн Фев 9 00:15:49 PST 2015

09.02.2015 1:14, Alexander Lourier пишет:

> Они оправданны, если имеет смысл экономить ресурсы. Если же эффект от
> экономии не оправдывает затрат времени разработчика, то конечно не
> надо. Планка в один сервер стоит дёшево. Если серверов 10, и планка
> нужна в каждый, это уже дороже. Если это арендованные серверы или
> облако, то намного дороже и каждый месяц. Если усилия разработчиков на
> разработку и поддержку асинхронного кода меньше, чем выгода от его
> внедрения, то ну его нафиг, конечно.
>
> Собственно, суть в том, что на перле писать и поддерживать асинхронный
> код - это боль. Поэтому нужна очень серьёзная экономия, чтобы этим
> [...]
Не могу согласиться, Я свой код и Марк Лемоновский я свободно читаю. И
мне даже немного нравиться.

> На Go (или даже Stackless Python) это совершенно естественно и
> бесплатно. Поэтому там даже вопрос так не стоит - конечно надо писать
> асинхронно.

А вот про python так не скажу: больше боли, чем удовольствия, и тем
более что это другой язык.
Хотя Go более интересно, но по другому ---  он прямо компиляется в
машинный код.