[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вс Фев 8 13:07:05 PST 2015

Здравствуйте, Ксения.

>  лучше скажите в каких задачах асинхронный подход по-вашему не работает, так будет конструктивнее.

Я придумал! Программу Hello world эффективнее писать синхронной. :-)

Вообще,  мне  очень  сильно  кажется,  что  Daniel  Podolsky - тролль,
который не смотря на завтрашний понедельник, подналёг на пивко. :-))))

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru