[Moscow.pm] асинхронный код позволяет сильно сэкономить ресурсы серверов

Ксения Боброва bobrovaksenia на gmail.com
Вс Фев 8 12:20:25 PST 2015

это не прокси, это демон обработки очереди.

я говорю о том, с чем я работала. задача очень распространенная и у нее
много применений. лучше скажите в каких задачах асинхронный подход
по-вашему не работает, так будет конструктивнее.

но тут уж причины могут быть очень разные...

причины уже обсудили в другом треде. нельзя просто так взять и использовать
тот язык, который тебе хочется.

8 февраля 2015 г., 21:13 пользователь Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>
написал:

> ну, то есть, прокси. одну задачу придумали. а еще?
>
> отдельно, конечно, непонятно, зачем мы написали этот прокси на перле,
> но тут уж причины могут быть очень разные...

Ksenia Bobrova
Senior Perl Developer