[Moscow.pm] Темы для докладов

Ксения Боброва bobrovaksenia на gmail.com
Вс Фев 8 10:08:10 PST 2015

Человеку бывает гораздо проще сделать именно доклад и для ЧСВ полезнее.
Писать тонны текста тупо лень - ради чего человек будет это делать?
Пусть те кому надо потом переработают доклад в формат, который удобнее.
Нормальные технические доклады - это хорошо.

8 февраля 2015 г., 18:58 пользователь Александр Фокскул <

Ksenia Bobrova
Senior Perl Developer