[Moscow.pm] Темы для докладов

Александр Фокскул foxcool333 на gmail.com
Вс Фев 8 09:58:18 PST 2015

Для того они по сути и нужны - удовлетворить желание пообщаться вживую с
представителями своей профессии. Конструктивное общение априори текстовое -
проще асинхронно обсуждать, приводить какие-то тезисы, получать
контраргументы и т.д. В режиме доклада так не сделаешь - будет шум, поэтому
докладчика перебивать нельзя или уточнять. Если кому-то хочется звука,можно
загнать текст в генератор голоса и слушать: "Перл - говно азазазаза!" Это я
все к тому, что доклады сильно односторонние. Почти как включить первый
канал с петром простым и там идет доклад и обсуждение. Несут херню, а
ответить телевизору - глупо. Хавай, что дают. В том же цикле вики-статей
ошибки можно быстро править, субъективный мусор выбрасывать и т.д.
08.02.2015 20:49 пользователь "Ксения Боброва" <bobrovaksenia на gmail.com>
написал:

> Доклад вполне подходит для изложения технических тонкостей. Просто все
привыкли ходить на митапы развлекаться, слушать что-нибудь в стиле капитана
очевидность и холиварить.